Отзывы о компании
Зайдя на вкладку отзывов Вы с недоумением обнаруживаете их отсутствие. Дальше Вы идёте на просторы интернета и заходя на различные площадки с отзывами, обнаруживаете, что и там тоже нет. Логичный вопрос – как это так? Объясним по порядку…
Как мы отслеживаем работу наших мастеров и следим за качеством наших услуг
- Клиент оставляет заявку на выполнение услуг через оператора, как говориться заявка в работе
- Оператор передаёт сведения о заявке мастеру, он в свою очередь связывается с клиентом и уточняет все детали заказа
- Далее мастер в назначенное время приезжает к клиенту на объект и выполняет все необходимые работы, указанные в заявке
- После этого мастер предоставляет отчет о проделанной работе (во сколько приехал, какие работы выполнил, сколько времени потратил, комментарии к заказу и множество других показателей)
- После этого к клиенту подключается отдел контроля качества, сотрудники этого отдела связываются с клиентом и берут обратную связь о проделанной работе
- В случае положительных комментариев со стороны клиента, заявка закрывается
- Бывают ситуации, когда клиент не доволен или у него есть вопросы, в данном случае отдел по контролю качества урегулирует сложившуюся ситуацию, выслушав мастера и заказчика, приняв независимое решение
- После урегулирования, заявка закрывается, при этом стоит отметить, в большинстве случаев мы принимает сторону клиентов.
Самый главный отзыв для нас – это довольный клиент и его рекомендация своим окружающим.
Если взять разные площадки отзывов, то нам пришлось отказаться от их использования, в связи с тем, что очень многие компании осуществляют покупку данных отзывов. Происходит это так — компания платит за положительный отзыв клиента или просит оставить отзыв о своей работе в обмен на скидку (кэшбэк части денег). Но ведь это не честно? Да именно так! В связи с этим мы не отслеживаем площадки отзывов.
Также стоит отметить, что из 100 клиентов, обратившихся в компанию и оставшихся довольными результатами, оставят отзыв:
Самостоятельно – примерно 2 клиента, но порой эта цифра близится к 0
Если их попросить (просто оценить) – примерно 10 клиентов
Если им пообещать (кэшбэк или скидку) – примерно 25 клиентов
Хотите верьте, хотите нет, но в своём большинстве это так…
Наша компания использует личный диалог со всеми клиентами и это работает!
Хорошего дня и отличного настроения!
С Уважением,
Ремонтная Компания «Уральский Мастер»