Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов компании «Уральский Мастер»:

 

Вопрос: «Какой график работы компании в обычные и праздничные дни?»

Наш комментарий: Ремонтная компания «Уральский Мастер» работает для Вас ежедневно с 08:00 до 22:00  без перерыва и выходных. В праздничные дни мы также продолжаем трудится для своих клиентов, ни каких исключений в нашем графике нет.


Вопрос: «Могут ли мастера начать работу раньше, чем указано в графике компании?»

Наш комментарий: Да! Наши специалисты по согласованию с заказчиками работают в любое время. Если заказчику удобно начать работу в 6:00 утра, для нас это не проблема, мы обязательно приедем и поможем. Или такая ситуация, когда необходимо после 22:00 что либо к примеру собрать, так как раньше у клиента не получается, также эта ситуация решаема.


Вопрос: «Почему стоимость услуг указана с приставкой «от» ?»

Наш комментарий: Для того, что бы нагляднее объяснить, мы приведем реальные примеры из нашей работы. Два разных клиента заказывали установку унитаза. У первого заказчика была только установка и подключение унитаза. Второму же было необходимо демонтировать старый унитаз, утилизировать его, собрать новый, установить и подключить. В первом случае стоимость вышла 800 рублей, а во втором 1800 рублей, так как есть разница, что предмет уже собран и демонтаж с утилизацией старого не требовался. Поэтому стоимость указана с приставка «от» для понимания минимальной цены за услугу, более точную стоимость Вам подскажут наши операторы или мастера по приезду на объект.


Вопрос: «Почему на примерах работ стоит надпись «Уральская Монатажно-Ремонтная Компания», а не «Уральский Мастер» ?»

Наш комментарий: В декабре 2017 года наша компания обрела нового собственника и был произведен ребрендинг с частичным изменением структуры работы. Для клиентов все только улучшается и становится наиболее приятным. Теперь наша организация называется ремонтная компания «Уральский Мастер».


Вопрос: «Есть ли гарантия на услуги и сколько она составляет?»

Наш комментарий: В нашей компании представляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от выполняемых услуг. Так к примеру гарантия на установку бытовой техники составляет 12 месяцев, а на установку карниза для штор 36 месяцев, более подробнее о гарантийных сроках можно уточнить у операторов по нашему телефону.


Вопрос: «Сколько составляет минимальная стоимость работ?»

Наш комментарий: Минимальная стоимость работ составляет всего 500 рублей. Данная стоимость применяется, если мастер находится в районе заявки клиента, время назначается оператором, а не заказчиком, длительность выполнения заказа не более 30 минут. В остальных случаях применяются стандартная система расчета.


Вопрос: «Через сколько реально мастер может приехать на объект?»

Наш комментарий: Наши мастера не имеют определенного места базирования, за рядом специалистов закреплены районы города и области. Это позволяет максимально быстро освободившемуся или свободному мастеру приехать к клиенту на объект, средняя величина времени составляет 30 минут.


Вопрос: «Принимаете ли безналичную оплату картами?»

Наш комментарий: К сожалению, нет. Руководством компании принято решение об отказе от данного способа оплаты, чтобы снизить стоимость услуг для клиентов.


Вопрос: «Выезд к заказчику бесплатный?»

Наш комментарий: Совершенно верно, выезд к заказчику на объект является бесплатным, при условии выполнения заявки. Если клиент отказывается по личным мотивам или другим обстоятельствам, то данный выезд оплачивается как «выездная консультация» в соответствии с прайс-листом компании.


Вопрос: «Сколько стоит консультация?»

Наш комментарий: Все консультации проводятся бесплатно только по телефону. Выезд на объект клиента для осмотра, консультации или расчета, считается выездной консультацией. Которая оплачивается как отдельная услуга, но при этом если клиент готов к дальнейшему сотрудничеству, то данная сумма будет предоставлена как скидка на последующую работу мастера.


Вопрос: «Почему нет отзывов?»

Наш комментарий: Основной ценностью у нас является отдел контроля качества, который после выполнения работ мастером связывается с клиентом и уточняет все детали выполненной работы и впечатления. К тому же, мы не просим клиентов оставить положительный отзыв о нашей работе и не пишем с фейковых аккаунтов, как делают некоторые конкуренты… Поэтому площадки для набивания отзывов мы не отслеживаем, нам нравится более прямое взаимодействие с клиентом.


У Вас есть вопрос, пожелание или предложение?

Напишите нам или позвоните!

+7 (343) 207-37-87